Шептунова Наталья Александровна
Учитель-логопед

Шептунова Наталья Александровна
Учитель-логопед
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее профессиональное педагогическоеСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2021, АНОДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения", "Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций", 620 ч., квалификация Логопед-афазиолог2021, ООО "Центр инновационного образования и воспитания" г. Саратов, "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч.; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч.
2021, АНОДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения", "Алалия у детей. Содержание работы логопеда", 36 ч.
2021, АНОДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения", "Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра", 144 ч.
2021, ООО "Центр инновационного образования и воспитания" г. Саратов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 ч.
2021, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки" г. Санкт-Петербург, "Организация обучения детей с РАС (растройство аутистического спектра) в условиях реализации ФГОС", 150 ч.
2022, АНО ДПО "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", Артикуляционная диспраксия. Механизмы, диагностика и содержание коррекционной работы", 36 ч.; "Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений высших психологических функций в детском возрасте", 108 ч.
2022, КГАУДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", "Содержание и организация педагогической супервизии для учителей, реализующих практику формирования функциональной грамотности школьников", 40 ч.