МАОУ СШ № 63
г. Красноярск
  • Повышение квалификации

    Система повышения квалификации педагогических кадров, являясь одним из основных звеньев непрерывного образования, призвана обеспечить соответствующий теоретический и методический уровни подготовки, апробацию педагогических новаций и формирование собственного педагогического опыта.

    Повышение квалификации

    Основными задачами повышения квалификации педагогических работников являются:
    1.    Изучение профессиональной компетенции педагогов посредством диагностики педагогических дефицитов (методических затруднений).
    2.    Разработка содержания, форм, методов и средств повышения квалификации педагогических работников на основе выявления их образовательных потребностей.
    3. Ведение базы данных по повышению квалификации педагогических работников с целью изучения динамики данного процесса.
    4. Обеспечение научно-методического, информационного и психологического сопровождения процесса повышения квалификации педагогических работников.
    5. Овладение современными образовательными технологиями, методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
    6. Обобщение, систематизация и распространение опыта по повышению квалификации педагогических работников, осуществляемой в образовательной системе школы.
    7. Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и оспитания, инновационной деятельности.
    8.    Наличие стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

    Виды и формы повышения квалификации

    Укажите виды и формы повышения квалификации. Примерно от 500 до 1500 символов.

    К основным формам повышения квалификации относятся:

    • курсы;
    • семинары;
    • научно-практические конференции;
    • круглые столы;
    • мастер-классы;
    • индивидуальное консультирование;
    • занятия творческих групп;
    • практикумы;
    • открытые уроки;
    • тренинги;
    • организация педагогических выставок;
    • конкурсы педагогического мастерства;
    • участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности;
    • тематические педагогические советы;
    • наставничество.
       

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (для учителей географии)
    23.09.2024
    Учителя географии
    Форма обучения
    дистанционно
    Категория
    первая, высшая
    Длительность курса
    36 ч.
    Слушатели будут знать содержательные особенности обновленных ФГОС ООО и СОО, методологическую основу обновленных ФГОС и структуру федеральных рабочих программ. Будут уметь характеризовать основные особенности обновленных ФГОС ООО и СОО и применять федеральные рабочие программы для проектирования учебного занятия/заданий по обновленным ФГОС
    Красноярский краевой институт повышения квалификации
    Содержание и методики преподавания учебного предмета «Математика» на углубленном уровне в старшей школе
    09.09.2024
    Учителя математики
    Форма обучения
    Дистанционно
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    108 часов

    В соответствии с обновленным ФГОС при изучении математики на углубленном уровне реализуется новое понимание углубленного курса - «массовая углубленка», рассчитанная на тех, кто будет использовать математику в профессии в качестве инструмента, в профессиях, связанных с использованием прикладной математики, информатики или приложений математики. В рамках курса слушатели освоят особенности подхода к организации обучения на углубленном уровне, диктуемые обновленным ФГОС: сформируют представление об основных принципах построения учебного курса «Математика» на углубленном уровне и методических особенностях изучения содержательно-методических линий курса в старшей школе; овладеют методами решения типовых задач учебного курса «Математика» старшей школы на углубленном уровне; смогут подбирать и/или разрабатывать дидактические материалы для организации обучения по учебному курсу.
    В рамках программы изучается инвариантная часть в объеме 36 часов – подходы к организации исследовательской деятельности на уроках математики и методы обучения старшеклассников. Вторая, вариативная часть курса подразумевает движение по индивидуальной траектории с учетом результатов входной диагностики - педагог выбирает разделы курса математики, по которым ему необходимо новое содержание углубленного курса математики, появившееся в программе углубленного курса впервые и повысить свои компетенции

    Красноярский краевой институт повышения квалификации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике